НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Образовательный Центр счел необходимым ввести нулевой уровень обучения для тех слушателей, которые либо не изучали английский язык, либо у них нет твердых знаний и беглости речи, что является необходимым для прохождения последующих этапов обучения на 1-ом, 2-ом, 3-ьем и 4-ом уровнях. В связи с этим Центром было разработано учебное пособие на базе интенсивной методики и с учетом учебного материала  по английскому языку используемого на последующих этапах обучения.

В настоящее время существует многочисленные и разнообразные как зарубежные, так и отечественные пособия по английскому языку, Но к сожалению их структура не всегда удовлетворяет требованиям слушателей курсов иностранных языков, а также программам самих курсов, где, как известно, за сравнительно короткий период времени (1-3 месяца) нужно обучить языку в рамках обиходно-бытового или делового характера, дать установку логико-смыслового аспекта грамматико-речевой и тематической деятельности.

Кроме того, пособие для подготовительного – начального курса, с логической подачей грамматического, лексического и тематического материалов – практически отсутствует. Это побудило авторов преподавателей Образовательного Центра ИНТЕНСИВ к написанию данного пособия, предназначенного специально для подготовительного – начального этапа курсового обучения.


Целью данного пособия, как и самого курса обучения, является представление в сжатой форме базового материала по фонетике, лексике, грамматике, а также речевых конструкций, которые способствовали бы развитию автоматизированных навыков говорения, понимания звучащей речи и умения выражать в простой, сжатой форме свои мысли, умения вести диалог и говорить на заданную тему.
Авторы считают, что после изучения вышеперечисленного минимума можно переходить к практике речи на базе зарубежных изданий для дальнейшего совершенствования приобретенных знаний.


Пособие состоит из 3-х частей (14 уроков) рассчитанных на 100 часов аудиторной работы. Последовательность изучения материала каждого урока может варьироваться с учетом общей подготовки и эрудиции группы, а также в зависимости от степени усвоения нового материала.
Структура каждого урока предполагает как отработку фонетических особенностей лексического, грамматического материалов, так и речевых конструкций во взаимосвязи с разговорной темой самого урока.
Значительный акцент в работе с данным пособием делается на аудиоматериалы, представленные на аудиокассетах, что позволяет научиться слышать и интерпретировать иностранную речь, а также корректировать произношение.

Похожие записи

Добавить комментарий