Методика обучению испанскому языку «Le nouvel ESPACES I»

ispanskij jazyk Le nouvel ESPACES IСовременная методика обучению испанскому языку «Le nouvel ESPACES I» (G.Capelle, N.Gidon, Hachette Livre, 1995, Paris) ориентирована не только на приобретение функционального знания языка, но и на приобщение учащихся к франкофонной культуре. В методике обучения испанскому языку поддерживается разумный баланс между устной и письменной речью, школярством и творчеством, речевыми экспрессией и мышлением.

Процесс обучения построен на простейших общеизвестных принципах – от простого к сложному, от известного к неизвестному. Широко применяется зрительная опора, облегчающая запоминание разговорных клише и идиом, помогающая активизировать творческие способности учащихся. В учебнике по обучению испанскому языку много документов, фотографий, планов, репродукций и т.п. на самые различные темы, касающиеся повседневной, профессиональной, социальной, экономической и культурной жизни общества. Каждый может найти что-либо интересное для себя.

Эмоциональный статус учебного процесса повышается благодаря использованию ролевых игр, моделирующих речевое поведение в разнообразных ситуациях повседневного общения. Рабочая тетрадь учебника по обучению испанскому языку содержит упражнения различных уровней трудности: от чисто «механических» упражнений, обеспечивающих запоминание стандартных лексико-грамматических конструкций до упражнений повышенной сложности.

«Le nouvel ESPACES 1» может быть с успехом использован при подготовке к экзаменам DELF 1 (А1,А2,АЗ).

Методика включает учебник, рабочую тетрадь и три аудиокассеты (60минут).

Учебник по обучению испанскому языку «Le nouvel ESPACES 1» состоит из 12-ти частей (dossiers), каждая из которых содержит 4структурныхраздела (sections):

• раздел «информация/подготовка» (information/preparation) – 100-150 новых лексических единиц и отобранных грамматических явлений; введение новой лексики практически исключает перевод.

• «разговорный» раздел (paroles) – комикс со сквозным сюжетом, облегчающий логический переход от урока к уроку; ролевые игры, постановка и коррекция произношения.

• раздел «чтение/письмо» (lecture/ecritiire) – текст монологического характера, построенный на лексико-грамматическом материале основной темы; развитие навыков экстенсивного чтения, что формирует «чувство языка».

• резюме (recapitulation) с кратким изложением пройденного лексико-грамматического материала.

• итог (faites le point) – после каждого четного dossier в книге имеется раздел «Итог», предназначенный для контроля полученных знании и языковой компетентности. Соответствует требованиям, предъявляемым при сдаче экзаменов DELF1 (А1,А2,АЗ).

При завершении начального этапа обучения испанскому языку учащиеся умеют:

• общаться в различных повседневных ситуациях на любом уровне, т.е. понимать французскую речь в естественном темпе и говорить с достаточной степенью грамматической корректности (отсутствиекоммуникативныхошибок);

• читать художественную литературу с общим пониманием смысла иобсуждатьпрочитанное;

• излагать своимыслиписьменно.

Похожие записи

Добавить комментарий