Психологический тест: хороший ли ты отец?

Киндер-тест

Отцами не рождаются – отцами становятся

test choroshi otezПричем иногда это происходит довольно неожиданно. Когда ты еще не успел прочитать полторы тысячи серьезных брошюр о педагогике и, по большому счету, разбираешься в младенцах, как Гагарин в спелеологии. А ведь ребенок – это такая штука, которая: а) смотрит на тебя очень внимательно, б) все мотает себе на ус и в) из которой может вырасти неизвестно что, если приняться за дело неправильно. Ну и ничего страшного.

Ты все равно можешь вырастить из своего сына второго Пеле, а из дочери – настоятельницу монастыря урсулинок. Или наоборот. В общем, стать отцом достойного члена общества. Если ты, конечно, от рождения обладаешь нешуточным педагогическим талантом. Если не обладаешь, то придется читать все эти полторы тысячи брошюр. Проверь свой талант – представь, как бы ты вел себя в следующих ситуациях.

1. Вы с ребенком собрались в воскресенье выбраться за город на велосипедах. С утра ребенок сообщает тебе, что ему чудовищно не хочется крутить педали, тем более что по телевизору – его любимейший фильм про инопланетного глиста, который собирается покорить нашу планету.

Я предложу ему кинуть жребий – кино или прогулка. Но с условием, что никто из нас потом не будет канючить и требовать все переиграть.
[A]
Мой ребенок должен знать, что договоренность с другими людьми можно нарушать только на очень веских основаниях. Которым инопланетный глист не является. Кроме того, велосипед – это здоровье, а телевизор – это гадость. Так что не желаю слышать никаких глупостей – едем.
[Б]
По какой программе? Какой он у меня молодец – чуть было такое крутое кино не пропустили.
[В]
Я вручу ему телевизионный пульт и со спокойной совестью отправлюсь вздремнуть.
[Г]

2. Ребенок принес домой котенка. О том, чтобы оставить животное, – не может быть и речи.

Я не смогу объяснить ребенку, что кота надо выкинуть на улицу. Как-то это неважно вяжется с теми принципами добра и чести, которые я пытаюсь ему привить. Поэтому мы вместе с ним сядем на телефон, обзвоним всех знакомых, дадим объявление в газету и постараемся пристроить зверя добрым людям.
[А]
Мой ребенок не будет приносить домой всякую антисанитарию. Он прекрасно будет знать – что можно, а что нельзя.
[Б]
Я предложу ему сыграть в интересную игру – подсунуть кота в коробке под дверь соседки Марьи Петровны, позвонить и быстро убежать. На коробке еще можно будет написать “Бомба”.
[В]
Я дождусь, пока ребенок наиграется с котенком и заснет, а потом выставлю животное за дверь и утром скажу, что за ним пришли его хозяева.
[Г]

3. Дочь приходит к тебе с сообщением, что ее мальчики не любят.

Мою красивую и умную дочь любят все. А мальчики еще просто ничего не понимают.
[А]
Я объясню, что в ее возрасте нужно думать не о мальчиках, а об отметках.
[Б]
Мы пойдем и купим ей самый модный костюм и самую красную на свете помаду.
[В]
Я предложу ей похудеть килограммов на десять и что-нибудь сделать со своими прыщами.
[Г]

4. Ребенок принес из школы сразу семь двоек.

Несомненно, он чем-то расстроен. Я не скажу ему ни слова, но попытаюсь осторожно выяснить, не произошло ли у него каких-нибудь неприятностей.
[А]
Думаю, что я приму ряд педагогических мер. В конце концов учеба – это его работа, и он должен приучаться работать хорошо.
[Б]
Семь? Да он просто рекордсмен! Моим самым грандиозным достижением было четыре двойки за один день.
[В]
Говорят, что есть какие-то специальные витамины, чтобы дети хорошо учились. Нужно будет попросить жену, чтобы она их купила.
[Г]

5. Твой маленький сын пришел с прогулки и в кратких, но выразительных терминах поведал тебе о том, как делаются дети.

Я признаю, что информация соответствует действительности, но терминология никуда не годится.
[А]
Я выясню, с кем из детей он общался, и серьезно поговорю с родителями этого малолетнего негодяя.
[Б]
Вряд ли он сообщит мне что-либо новое.
[В]
Я сделаю вид, что ничего не слышал.
[Г]

6. С какого возраста отцу необходимо вплотную подключаться к воспитанию ребенка?

Лет с трех. До этого достаточно будет наблюдать за ним и помогать жене за ним ухаживать. Тесный психологический контакт маленький ребенок может поддерживать только с одним человеком, и правом на этот контакт обладает мать.
[А]
С рождения. Воспитание – это сложный процесс, который начинается с первого дня жизни человека. Женщинам же свойственно слишком баловать детей.
[Б]
Думаю, я сумею серьезно заняться этим, когда мне стукнет полтинник.
[В]
Когда он начнет понимать, что я говорю. Лет в пятнадцать.
[Г]

7. Твоего сына регулярно избивают одноклассники…

Я переведу его в другую школу.
[А]
Я подниму вопрос об этом на родительском собрании и потребую, чтобы учителя лучше смотрели за детьми.
[Б]
Я подарю ему гирьку на веревочке. И научу ею пользоваться.
[В]
Я поговорю с ним об этом и выясню, за что они его лупят. Видимо, он что-то делает неправильно.
[Г]

8. Ты нашел у ребенка в кармане сигареты…

Я не лазаю по карманам своих детей. Но если случайно выяснится, что ребенок курит, я серьезно с ним побеседую и постараюсь нарисовать ему самую мрачную перспективу жизни курильщиков. То, как они задыхаются, поднимаясь по лестнице, покажу, какие у них зубы, какие руки, какой кашель.
[А]
Это как раз тот случай, который описан в вопросе номер 11.
[Б]
Я стрельну парочку.
[В]
Я их выкину и сокращу ему деньги на карманные расходы.
[Г]

9. Твой ребенок застал вас с женой занимающимися сексом…

Я не буду специально с ним об этом говорить, но постараюсь, чтобы в ближайшее время он чаще видел, как мы с женой обнимаемся, целуемся и ласково друг с другом разговариваем. Если же он будет задавать вопросы, я объясню: то, что он видел, – это проявление любви. Которое не принято показывать другим людям, поэтому не стоит влетать в родительскую спальню без предупреждения.
[А]
Я велю ему немедленно убираться и впредь не сметь входить без стука.
[Б]
Я объясню ему, что мы изо всех сил стараемся успеть подарить ему на день рождения брата, но если он будет путаться под ногами, то ничего не получится.
[В]
Я прибью на дверь спальни шпингалет. Без лишних объяснений.
[Г]

10. Ребенок требует, чтобы ему на день рождения купили красный гоночный электроавтомобиль за чудовищно много денег.

Я объясню, что если мы купим машину, то уже не едем в отпуск всей семьей. Но если бы у меня были лишние деньги, я бы обязательно купил ему эту игрушку, потому что она действительно очень симпатичная.
[А]
Я объясню, что это дурацкая безделушка и только идиоты могут потратить такую сумму на такую ерунду. А я – не идиот.
[Б]
А я ему взамен покажу картинку с “Ламборгини-Дьяболо” и признаюсь, что мне тоже безумно хочется новую тачку. Но, увы…
[В]
Думаю, мы сможем заключить договор. Например, он в течение полугода три раза в день гуляет с собакой, выносит мусор и получает только пятерки. Так как он наверняка провалит условия сделки, машины он так и так не получит.
[Г]

11. Бывают ли случаи, когда ребенка следует наказать физически?

Бывают, но этого делать все равно нельзя. Он не должен видеть, что его сильный и большой отец может поднять руку на слабого и маленького.
[А]
Безусловно, некоторые поступки совершенно нельзя спускать. Но ребенок должен четко понимать, что это делается не со зла, а для его же пользы.
[Б]
Иногда можно дать по шее, если уж очень выведет из себя.
[В]
Я не держиморда и экзекуторских обязанностей выполнять не собираюсь.
[Г]

Похожие записи

By adminpetrivanov on Ноябрь 8, 2015 · Posted in Вопросы и ответы, Развлечения, тесты

Be the first to post a comment.