Корпоративный тренинг: достоинства

nude_yesТренинг как активный способ обучения

Корпоративным называется такой вид тренинга, когда все участники занятий являются сотрудниками только одной фирмы. Его основные цели – повышение мотивации и профессионализма работников, и, как следствие, рост успешности и прибыльности бизнеса.

При этом особое внимание уделяется развитию практических умений и навыков, а также включению в процесс всех членов учебной группы (этим корпоративный тренинг отличается от других коллективных занятий).

Зачем проводить тренинги?

Корпоративные тренинги могут быть организованы в таких случаях:

  • обновление коллектива фирмы, структурные перестановки внутри компании, ослабление коммуникационных связей между сотрудниками;
  • изменения в организации работы фирмы, связанные с необходимостью практической отработки распоряжений и «установок» руководства;
  • внедрение новых продуктов, методик продаж товаров или взаимодействия с клиентами;
  • снижение прибыльности компании – для выявления «свежих» идей и мнений.

Такой формат обучения имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • он носит индивидуальный характер – направлен на решение вопросов, с которым столкнулась конкретная организация;
  • в качестве практических задач на занятиях могут прорабатываться реальные ситуации;
  • одним из результатов тренинга является налаживание эффективного взаимодействия между сотрудниками;
  • инвестиции в организацию учебного процесса быстро окупаются, так как полученные знания могут быть применены непосредственно после его окончания.

В настоящее время существует несколько разновидностей корпоративных тренингов, среди которых наибольшее распространение получили занятия, направленные на повышение коммуникационных навыков сотрудников компании, а также развитие их профессиональных умений. Многие руководители связывают увеличение прибыли компаний с развитием именно этих качеств.

One comment

Добавить комментарий