Умный или тупой ваш ребенок?

Хитрый, как погода, глупый, как ночьtupoi rebenok

Извечный парадокс: умный постоянно остаётся в дураках, потому что ему, видите ли, надо неизменно обо всём задумываться. Глупому или тупому – проще. Ведь мир непостижимо прост. Определённые точки земного шара: для одних – безусловно верх, для других – определённо низ.

Объяснять кому-либо этот феномен не имеет никакого смысла: в конце концов, никто не падает же с планеты! Глупый видит то, во что он верит. Умный всё подвергает сомнению, рискуя, в конце концов, с ума своего спятить. Если верить пизанским исследованиям, финские дети намного лучше владеют финским языком, чем немецкие – немецким. И считают финны быстрее. Ну и что?! Зато у нас – в 100 раз больше финских мобильных телефонов, чем у самих финнов, у нас – автобаны длиннее, поэты древнее, горы выше, пиво вкуснее, и вообще: у нас больше дневного света. А это – всё! Как нам доподлинно известно из телерепортажей, Финляндия – страна плоская и мрачная, влажная и холодная. Кого тут удивит, что дети предпочитают оставаться дома, сунув нос в очередную книгу. Хитрые осели в местностях, где без просвета собачья погода. Образование – это вообще метеорологический феномен, сродни ветру, облакам или озоновой дыре. Человеческие особи, подвергнутые непрерывному воздействию солнечных лучей, образованию не подвержены…

Подходит ли гимназия вашему ребенку?

1. Годы начальной школы прошли для вашего ребенка без проблем?

2. Охотно ли он посещал школу?

3. Выполняет ли он домашние задания, как правило, добросовестно и самостоятельно?

4. По основным предметам – немецкому и математике – он получает хорошие оценки?

5. Доставляют ли ему удовольствие задания на сообразительность?

6. Много ли у ребенка других интересов и хобби?

7. Он уверен в себе и решается открыто высказывать свое мнение?

8. Гнев и раздражение он переносит достаточно спокойно?

9. Умеет ли он продолжительное время концентрировать внимание на чем-то одном?

10. Отдает ли он себе отчет, что в дальнейшем школа потребует от него значительно больше времени?

11. Честолюбив ли он?

12. Хочет ли он сам поступить в гимназию?
Оценка результатов:
Если вы ответили “да” более чем на девять вопросов – ваш ребенок безусловно готов к гимназии. Отрицательный ответ на четыре и более пунктов – стоит все еще раз хорошенько обдумать и взвесить.
Что можно назвать хорошей школой?
1. Регулярно ли проходят в школе консультации и собеседования для родителей?
2. Учителя держатся открыто и всегда готовы к разговору со взрослыми?
3. Часто ли организовываются экскурсии, походы в театр и на концерты, школьные праздники?
4. Выдвигает ли школа своих учеников для участия в олимпиадах и соревнованиях?
5. Пытаются ли педагоги восполнить пробелы учеников в знаниях?
6. Существует ли система повышения квалификации для учителей?

 

Добавить комментарий